?

Log in

в первую очередь хочу поблагодарить тех, кто ответил на мой опрос по поводу наряда Вианн Чжан, мне было крайне интересно узнать мнение не профессиональных критиков мира моды, а читателей моего ЖЖ.
мнение разделились напополам. и, что очень важно, каждое из мнений было обосновано. кстати, большинству опрошенных мною китайцев (даже из мира моды) платье очень понравилось: "яркое, оригинальное, запоминающееся, сказочное".



автор костюма, мои ассоциации, приколы на тему и фотографии оригинала...Collapse )
на этот раз китайской фавориткой в выборе костюма на Каннском кинофестивале была не Фань Бинбин.
однако, прежде чем рассказать про этот наряд, хотелось узнать, а как Вам это платье молодой китаянки Вианн Чжан (Viann Zhang)?



Нравится ли Вам этот наряд?

Да, оригинальный
8(27.6%)
Нет, слишком вычурно
10(34.5%)
Что-то в нем есть
8(27.6%)
Затрудняюсь с ответом
3(10.3%)

13 мая открылся 68-й по счету Каннский кинофестиваль, и опять китайские дивы показали себя на полной высоте. для начала наряды уже традиционно стильной и яркой Фань Бинбин (Fan Bing Bing):

(без названия)
Фань Банбин в открытом платье с шикарной вышивкой от Ralph & Russo, в украшениях Chopard и с клатчем Louis Vuitton.

Read more...Collapse )
9 мая 2015 состоялось событие, участие в котором было для меня первым выходом в свет после родов. на площадке ЦПКиО в "Павильон под флагом" прошел уже традиционный "Показ мод 1945 года", ежегодно собираемый дорогой Мэган Виртанен.
если вы не увлекаететсь историей и прошлыми эпохами, вам никогда не понять того трепета и восторга, когда тебя сплошь окружают роскошные барышни будто бы сошедшие с обложек ленинградских журналов мод.  52 барышни в заранее подготовленных комплектах женственно прошлись по подиуму под аккомпанемент талантливого аккордеониста Сергея Петрова и комментарии самой Мэган.



показ этот мне близок, ибо идеологически существенно отличается от всех остальных показов. как говорит сама Мэган, основная задача - собрать людей "искренне интересуются историей в целом и историей моды в частности". именно поэтому единственный критерий отбора моделей - это аутентичность наряда. ни рост, ни вес, ни возраст не имеют значения.
платье даже может быть не оригинальным, вполне допускаются полные реплики нарядов 1945-го года, сшитые по фигуре. другие важные критерии: чулки со стрелками. сложная прическа или шляпка, красная или "морковно"-красная помада.

впрочем, о самой идее показа уже много раз говорилось во всевозможных интервью, я же хочу поделиться фотографиями и рассказать как формировался мой личный комплект, чем я вдохновлялась и что с чем сочетала.
под катом много фотографий моего образа, а также рассказ о том, что меня вдохновляло...Collapse )
думаю, для многих из нас этот Парад Победы стал одним из самых запоминающихся. смотрели мы его, правда, дома, так как я параллельно готовилась в показу мод "Весна 1945", но эмоций было ни меньше... попутно вспоминали истории, которые рассказывали нам бабушки, подвиги, что совершили наши дедушки, пели песни военных лет, которые я безумно люблю. так как в моей семье война не прошла стороной, то с самого детства это был главный праздник для нас всех. на парад я ходила регулярно, участвовала в конкурсе песен военных мест (даже заняла однажды 3 место по России), с вниманием слушала рассказы ветеранов. единственное, что никогда не было во всем этом налета милитаризма, сугубо мирный и очень грустный был день, день осознания, что нет ничего страшнее войны.

но вернемся к Параду Победы, а точнее к тому факту, что нас посетила китайская делегация во главе с Си Циньпином и его супругой Пэн Лиюань. считаю, что китайцы показали себя на высшем уровне и в плане выступлений, и в плане презентации лидеров. никак не могу найти хорошие фотокарточки с нарядами первой леди. выложу, что нашла. собственно, жду вашего мнения:





под катом фотографии комплектов...Collapse )
с приходом майских праздников я наконец-то стала выходить в люди. сегодня в ЦПКиО проходил уже традиционный "Показ мод 1945 года", а 6 мая в кинотеатре "Дружба" в компании прекрасно одетых барышень и молодых людей смотрела "Небесный тихоход" на пленке. организовала этот культпоход, естественно, наша дорогая Мэган Виртанен!
фотокарточка красот имеется, за что спасибо Анне-Софии Спрожецкой:

меня тут спрашивали про неизвестные китайские бренды. и вот на днях дорогая karina_ns как раз прислала фотографии с показа молодого китайского бренда Lin Studio.
конечно, ничего нового и оригинального мы не увидим, просто хороший крой, сдержанные цвета, подчеркнутые силуэты, дорогие ткани и чуть более яркие шляпы в дополнение. лично я нашла для себя и мотивы тридцатых, и силуэты пятидесятых, и элегантную классику начала шестидесятых. а какой образ понравился вам?



под катом 14 ретро-образов....Collapse )
в 9 месяцев мы решили устроить Владе первую профессиональную фотосессию. я очень переживала, что моя маленькая принцесса испугается, что будет плохо реагировать на яркий свет и вспышки, что быстро устанет. в итоге через полтора часа я еле утащила ребенка домой. Влада веселилась, позировала, рассматривала новые для нее предметы, рвала искуственные цветы. изучала фотографа и аппаратуру и совсем не боялась вспышек.

итогом стала совершенно потрясающая серия карточек, ко торыми я с вами и хочу поделиться. отлеьное спасибо фотографу и моей очень хорошей знакомой - Любе Михайловой (live_lu).
на мне: платье Yakubowitch, шляпа - мое творение, клипсы - винтаж; на Владиславе - платье и капор Mayoral.



под катом очень много красочных и светлых фотокарточек...Collapse )
хочу поделится восторгами по поводу одной книги, а именно "Мост через бездну" Паолы Дмитриевны Волковой. на самом деле это целая серия книг по истории мировой живописи, которая еще в процессе издания. но мне досталась пятая книга, о которой я немного вам и расскажу.
в этом томе автор пишет о Брейгеле и Босхе, причем выдвигает довольно схожую с книгой Линды Харрис "Тайная ересь Иеронима Босха", версию о тайной ереси Иеронима. целая глава посвящена Рафаэлю, а точнее его гениальному умению вписывать в композицию. глава об Эль Греко, немного об Энгре, очень интересный взгляд на творчество Дали и очень большой обзор импрессионистов. есть некоторые моменты, с которыми я не согласна (например. отнесение Иеронима Босха к секте "адамитов"), но в целом все очень легко и глубоко написано.


Жан-Огюст Домниик Энгр "Мадонна переда чашей с причастием"

из книги, например, я узнала, что картина Домниика Энгра "Мадонна переда чашей с причастием" ("Мадонна перед причастием" 1841 года) была заказана цесаревичем Александром Николевичем. именно поэтому на картине можно увидеть почитаемых в Россси святых: Николая Чудотворца и князя Александра Невского. полотно, заказанное наследником престола, было выставлено в Петербурге. однако, выставка знаменитого на весь мир живописца.... "провалилась"! в Росии такую мадонну не приняли, сочли "латинской по духу, усмотрев в ней отсыл ккатолической иконографии". Мадонна француза была слишком "земной и чувственной". картина эта долго хранилась в личной коллекции Романовых и не выставлялась.

интервью с Паолой Волковой об ее книгах и ее восприятии искусства...Collapse )

кстати, помимо чудесных книг у Паолы Волковой есть и целый цикл передач "Мост через бездну" (12 серий для телеканала "Культура" можно посмотреть по ссылке), на ту же тематику, соответственно. вчера я как раз посмотрела певую серию о Джотто. также очень рекомендую параллельно с чтением книг.

давно я не писала обзоры прочитанных книг, аа ведь их уже успело накопиться немного. сегодня речь пойдет о книге модельера Магги Руфф "Философия элегантности", изданной в серии: "Mеmoires de la mode от Александра Васильева". не буду ругаться здесь долго по поводу качества издания (редактору я бы просто руки оторвала без разговоров!), потому что это касается всей серии, речь пойдет сугубо о содержании.

для начала пара слов о том, кто же это такая Maggy Rouff. Магги Безансон де Вагнер (1896—1971) под псевдонимом Магги Руфф когда-то была одной из самых знаковых французских модельеров. она ткрыла свой Дом моды в 1929 году на обломках знаменитого австрийского дома "Дреколь". с первого же сезона дела у мадам Руфф пошли в гору. в числе первых клиенток были Теда Барра, Пола Негри,  Грета Гарбо. и вот уже через пару лет Магги Руфф была прямой конкуренткой других знаменитых дам своей эпохи: королевы кроя по косой Мадлен Вионне, мастера драпировки мадам Гре, выдержанной Коко Шанель, романтичной Жанны Ланвен и сюрреалистки Эльзы Скиапарелли. Магги Руфф очень успешно руководила своим домом до 1948 года, затем передав руководство фирмой своей дочери. в 1960-е годы лдела пошли на убыль, а в 1971 году скончалась и сама мадам Элегантность.


Грейс Келли в вечернем платье от Магги Руфф

в начале 1930-х годов Магги выпустила две книги очерков "Америка под микроскопом" и "Философия элегантности". о последне й книге в русском переводе и пойдет речь.

как пришел о книге сам Васильев: "Перед вами первая книга на русском языке, посвященная целиком философии элегантности, которую, кстати, никто не отменял!". скажу честно, что в книге много интересного не только об элегантности. Магги лучше всякого модного стилиста рассказывает нам секерты колористики и подбора одежды по цвету, модельер делится секретами как правильно сочетать одежду и интерьер, поясняет понятия "вкус", "уместность", "база", "кутрье" и "портниха". в книге также много иллюстраций, даже публикуемые впервые рисунки самой мадам Элегантность из личной коллекции Васильева. правда, качество этих иллюстраций оставляет желать лучшего... и да, книга намного интересней и живее "Элегантность. Азбука хорошего вкуса",

под като много цитат о вкусе, цвете, элегантности, уместности и классической основе гардероба....Collapse )

Latest Month

March 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com